Систематика Состязания
Учитывается:
-Красота атаки.
-Красота защиты/отражения.
-Оригинальность.
-Правдоподобность.
-Красота комбинации.
-Красота покемона.
-Тематика.
-Красота поста.
Подробнее
Красота атаки
Я думаю, тут всё понятно. Насколько такая атака идёт какому-либо покемону. И что бы судьи не могли подыгрывать, обращаемся в характеристики. Красота атаки будет измерятся в сердечках. Как это? Попробую вам объяснить на нескольких примерах.
1. Всем знакомый огнемёт. Проходим на ссылочку и попадаем на описание этой атаки. Видите параметр Appeal Points? Под ним сердечки. Сколько их там? Четыре. Значит, уже применяя огнемёт, ваш покемон отнимает у противника четыре балла(если это будет нормально описано) + ещё четыре при попадании, хотя, я сомневаюсь что такое будет. Всё учитывают судьи.
2. Немного иной пример. Укус. Атака, в которой, помимо розовых сердечек, присутствуют чёрные, в параметре Jam Points. Так вот, такие атаки скорее отнимут балы у вас самих - так что поосторожней. Однако, каждую из этих атак можно сделать красивой и если вам это удалось - так это или нет - решают судью - возвращайтесь к Appeal Points`у. И ещё, если вам это удалось, то Jam Points и Appeal Points прибавляются друг к другу и удваиваются, если атака попадает в соперника.
3. Статусная атака. Возьмём блуждающий огонёк. Чёрных сердечек больше, но сделать эту атаку красивой легко, так что на ней можно неплохо "заработать". Однако, при попадании, статусные атаки удваиваются не будут, так, как не наносят прямого урона.
4. Изменяющиеся атаки. Их мало - скрытая сила, секретная сила, взаимопомощь и метроном. Рассмотрим метроном. Три розовых сердечка - но атака может быть самой непредсказуемой. Так вот, берём эту самую непредсказуемую атаку и добавляем к ней три розовых сердечка от метронома. Про чёрные и рассказывать не нужно - в переменных атаках их замечено не было, но, думаю, понятно, что их нужно отнимать.
Красота защиты/отражения
Тут тоже всё оценивается по сердечкам. Однако, немного не так, как при атаке. Способов защиты бывает несколько - отражение, просто защита, блок, ну и обычный уворот. Тут учитывается не только красота защиты, но и атака, которая была отражена.
1. Все знают лучшую защитную технику - полную защиту. Ну, красота её не самая великая, однако, не только она учитывается. Например, отражаем ей ледяной луч. Два розовых сердечка у этой атаки, плюс одно у защиты - итого три. Значит, три бала отнимаем у соперника. Возьмём укус. Три чёрных плюс одно розовое, плюс ещё одно от защиты - равно пять. Разумеется, если всё красиво описано.
2. Отражение. Это все знают - как режущий лист уничтожают огнемётом и огнемёт гидро-насосом. В случае столкновения равных атак - огнемёта, у которого четыре сердечка и удара молнии, у которого тоже четыре, ни у кого дополнительных баллов не снимают, если неравных - то у того, чья атака слабее, снимают два балла. И помните, не всегда всё решают типы, ледяной луч сильнее горящих углей.
3. Блок. Например, "разрезать" теневой шар даконьим когтем, то количество снимаемых балов будет равно количеству баллов отражаемой атаки, не смотря на способ отражения и атаку, которая была использована.
4. Обычный уворот. Если вы просто увернётесь от атаки - снимете у противника балл. Если от комбинации из двух атак - два балла, из трёх - три балла и так далее. Но не всегда это бывает возможным.
Оригинальность
Иными словами, использования атаки не по назначению - например, блуждающего огонька, что бы защититься от абсолютного нуля или огнемёта, чтобы подняться в воздух. В таком случае, у противника снимается четыре балла, вне зависимости от параметров атаки - конечно, если всё будет красиво расписано.
Правдоподобность
Тут всё ясно. Увижу, что-то, наподобие "Электрические атаки наносили растительным покемонам огромный ущерб", "даже в дождь он мгновенно собрал энергию для солнечного луча" или "Глейсеон прыгнул так высоко, что достал летящего в воздухе Пиджита" - сразу сниму баллы. Причём много. В зависимости от степени нарушения...где-то от трёх до десятка х))
Красота комбинации
Комбинации применяют на состязании очень часто и сумма их атак суммируется. Например, комбинация сёрфинга и молнии - то есть покемон создаёт наэлекризованную волну, которая легко заполнит всё поле боя. Мы берём три сердечка от сёрфинга и два от молнии - на чёрные вообще не смотрим. При попадании, сумма удваивается.
Красота покемона
Как вы, при этом, подчеркнули своего покемона. Количество балов может быть самым разным - тут всё зависит от красоты описания и реалистичности - а на атаки наплевать. Всё решает судья, но никому не подыгрывать - не эффекты нужно учитывать, а только их описание и красоту.
Тематика
Готовится Хэллоуинское Состязание. Будьте добры, приходите с тёмными или призрачными покемонами и используйте их атаки - получите небольшой бонус - каждый ваш пост будет снимать у противника балл. Иногда тематику бывает угадать сложно, а иногда сложно ей соответствовать - например, на состязание Флаймиджиона, я не нашла птиц...
Естественность
Не преувеличивайте и не занижайте её свойства, иначе рискуете лишится двух-трёх балов. Так же, просьба без мэри-сьюзма и геройствований - попадайте иногда под атаки врага и учитывайте факторы силы и усталость покемона. Если противник начнёт принимать дикие комбинации, не обращая внимания на то, что у покемона есть чувства - не повторяйте за ним, судьи не будут из этого ничего учитывать, только баллы ему снимать.
Красота поста
Тут всё просто - десять строк вашего поста отнимают у противника балл. Но в посте должен описываться короткий промежуток времени, красиво и грамотно, без белеберды. И если вы пишите маленькие, но красивые посты, тоже оценим.
Примечания
-У каждого, в начале, по 60 баллов.
-Сердечки аналогичны снимаем баллам.
Дополнительно:
Иногда бывают атаки, в которых количество снимаемых баллов просто не указывается - например, теневая вспышка. В таком случае, красота атаки будет ровняться 3 баллам.
Самая красивая атака - Memento(Трагедия), но применять её не рекомендую, ибо после её применения вы автоматически проиграете х))