Мир покемонов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир покемонов » Инфа » Как писать красивые посты


Как писать красивые посты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Код:
Инструкция для тех, кто хочет не просто играть, но играть красиво.

Персонаж – 60 % успеха.

1. Хорошо продумайте характер персонажа.
Желательно, чтоб вы знали все привычки Вашего персонажа, все его реакции в различных обстоятельствах, характерные для него мимику, жесты и манеру говорить вплоть до излюбленных выражений. Используя описание действий, мимики, голоса персонажа в постах вы оживляете его. Подумайте, к чему ваш герой может стремиться, чему противостоять, что его пугает, а что наоборот радует и почему. Не забывайте также, что, делая своего персонажа тихоней или пофигистом, которого ничего не интересует и не трогает, вы обрекаете себя на скучную игру. Даже в обычной жизни с инертными людьми не происходит ничего интересного.
2. Продумайте внешний вид, одежду.
Красота - понятие субъективное, поэтому кому-то тот, кого вы считаете красавцем может таковым не показаться. Так что не стоит в описаниях употреблять слова, выражающие собой якобы мнение окружающих, как то "сексуальный", "симпатичный", "завораживающий", "пугающий" и прочие. Такое допустимо только тогда, когда персонаж находится под воздействием чар или зелий, целенаправленно воздействующих на восприятие его окружающими. Мнение самого персонажа о себе может выражаться в мыслях и словах. Персонаж, у которого в биографии написано, что он из бедной семьи, мало зарабатывает и т.п. не может носить дорогую одежду. Закомплексованная девушка не станет носить миниюбку и декольте до пупка. Парень с аристократичными манерами из чистокровной семьи врятли наденет маггловские джинсы и кроссовки, если не в качестве протеста своим же корням и своей семье.
3. Тщательно продумайте способности вашего персонажа, его предрасположенность к тем или иным знаниям и умениям. Они тоже должны быть подкреплены биографией и характером. И если вы утверждаете, что ваш персонаж очень умён и хитёр, соответствуйте этому утверждению в игре!
Помните также, что неоправданное завышение способностей героя называется читерством или манчкинством и не приветствуется в первую очередь игроками, которым придётся с вами иметь дело, что может привести к избеганию и даже игнорированию вашего персонажа в игре.

Отыгрыш поста – 40% успеха, без которых, однако, не достичь совершенства.

1. Взаимодействие с окружающей средой.
Перед тем, как ввести персонажа в локацию внимательно прочтите несколько предыдущих постов других игроков. Иногда случается, что они могли оставить в ней какие-то свои вещи, следы своего присутствия и/или деятельности.
Вводя персонажа в локацию, подробно представьте себе что его там окружает, как обстановка выглядит в наличествующем освещении. Подумайте, на чём может остановиться взгляд вашего героя, и опишите только эти моменты, ведь ваш пост создаётся именно через восприятие окружающей среды самим персонажем. Через описание восприятия внешней среды могут также передаваться эмоции, чувства и настроения героя. В описании личных вещей можно показать его характер и склонности. У неряхи вещи не могут лежать аккуратно сложенными, если его что-либо не заставило их сложить, а у чистюли-педанта никогда не бывает беспорядка, если только он не находится в крайнем смятении чувств или его вещи обыскивал кто-то другой.
Помните, что любой пост минимум на 50% должен быть направлен на развитие сюжета и изменение ситуации, настроения и прочего. Если от присутствия вашего персонажа в сцене ничего не изменяется, зачем ему вообще в ней присутствовать? 
Помните, если герой может не знать и не понимать, что он говорит или делает, то игрок должен чётко осознавать и понимать всё происходящее с его персонажем, в том числе и в перспективе времени.

2. Взаимодействия между персонажами.
Часто, при взаимодействии с другими персонажами, игроки забывают обо всём, кроме диалогов – это неправильно. Взаимодействие с окружающей средой должно присутствовать постоянно, иначе действие теряется в пространстве.
При общении персонажей очень внимательно читайте посты другого игрока, иначе могут возникать неприятные незапланированные несостыковки. Реагируйте на слова и действия оппонента через отношения, характер и реакции своего персонажа, учитывая его настроение на тот момент, а не от себя, не забывайте, что здесь вы играете роль! Описывая реакцию, подробно представьте её себе визуально и опишите с мимикой, жестами, манерой говорить!
Помните, что у всех действий, мыслей и слов вашего персонажа должны быть и причины, и следствия, которые могут быть растянуты во времени и распространяться на другие ваши посты!
Никогда, если это специально не обусловлено сюжетом, не повторяйте действия персонажей, с которыми взаимодействуете, можете помогать в их занятиях, можете мешать, но не повторяйте за ними, не делайте в точности то же самое в то же время!

3. Великий и могучий.
Русский язык очень богат не только на оттенки выражений отношения и чувств к объектам через словообразование, но и самими словами, поэтому используйте весь ваш словарный запас, избегая тавтологий. Эпитеты, метафоры, сравнения, аллегории и другие литературные приёмы помогут сделать Ваш пост более выразительным, «живым» и красивым, не забывайте про них. Перед отправкой поста перечитайте его весь от начала до конца, чтоб убедиться, что читается он легко, а заодно лишний раз проверьте наличие в нём грамматических, пунктуационных и речевых ошибок.
Информация взята с другого форума

0

2

Код:
Вот создали вы персонажа - и красив, и умен, и тренер великолепный! Персонаж - заглядение. Но тут возникает самый главный вопрос - а для чего он? Чем он будет жить, что он будет делать и зачем?
Вообще этими вопросами следует задаться еще до создания перса.
Я вкратце расскажу вам как открыть в своем герое источники сюжетов.

1. Интересы
В первую очередь тут играют роль увлечения, стремления и интересы вашего персонажа. Именно поэтому их надо прописывать в покедексе ( если люди его делают красивым) - не удивительно, если персу без интересов будет нечем заняться.
Интересом может быть что угодно
- коллекционирование чего-либо (от осколков камней старых замков до голов своих врагов или живности),
- желание поступить на официальную службу (в Полицию, стать Гимом, Наставником, даже преступником, ведь свет на значках и опыте не заканчивается),
- овладеть максимальным количеством хорошеньких девиц/юношей/детей/хомячков( кому что, уж простите за вольность...),
- увидеть далекие края и побывать в неведомых пещерах, попасть туда, куда нельзя,
- маниакально ловить покемонов одного типа ( огонь, вода, электричество, психика и т.д.)

2. Характер!
Черты характера, внутреннее противостояние, моральные дилеммы! Может у вас перс с прибабахом и ему вот стукнуло в голову... А может он разрывается между долгом и чувствами и хочет напиться!
Даже банально сидя от безделья в покецентре можно прицепиться к словам сидящего рядом перса и затеять грандиозную трактирную драку, после которой сам трактир как всегда превращается в груду обломков... Этак столкновение Удара молнии и Водяного пульса, потому что Эш наконец-то высказал Мисти в лицо всё, что о нёй думает)

3. Экстрим и адреналин!
Попробуйте позволить своему персу то, на что раньше не решались. Просто расслабьтесь и дайте укусить его арбоку, или завербовать шпионам, или ввязаться в какое-нибудь хулиганство, которое заставит даже ваших покемонов укоризненно вздохнуть. И после всего вышеперечисленного побегать в поисках отмаз в стиле "Я не такая, я жду трамвая!" ))))
Можно записаться на криминальную миссию, выдать себя какому-то персу за другого, в конце концов взять перса противоположного пола и махнуться с ним телами - вот весело то будет!
Пусть ваш перс пойдет и громко обругает главу Джото или професора Оука! Вот ему весело будет то... и вам заодно =)
Просто сядьте и проанализируйте своего персонажа. Представьте его живо и ярко и подумайте, что может быть интересно и нужно ему?

:: Еще несколько советов по отыгрышу ::

>> Не старайтесь втравить своего перса сразу во все истории. вы увидите, что, выбрав какую-то одну, вы гораздо лучше её отыграете, чем когда спешите куда-то ещё.
>> Соблюдайте законы этого мира. Ведь согласитесь, лишние проблемы конкретно так оживляют игру)) Даже такая простая вещь, как вред дневного света для для некоторых персонажей добавит интереса, если вы не будете это игнорировать.
>> Не бывает скучных ситуаций! Есть неумение сделать их интересными!

:: Красивый качественный пост ::

Как его написать?
Итак, вот перечень того, что составляет те самые посты, которые читать так же приятно, как хорошую книгу

1. Описание действий

а) Что сделал персонаж.

Эш шёл по улице, насвистывая песенку.

б) Как он это делает, тут возможны любые художественные средства выразительности, обороты, сравнения. Используйте деепричастные обороты (т.е. сопутствующие действия)

Эш безмятежно шёл по улице, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку непристойного содержания.

в) Добавьте описание того, как при этом выглядит персонаж.

Непричёсанный и неумытый, с выбившейся наружу рубашкой и красными с недосыпа глазами, Эш тем не менее безмятежно шёл по улице, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку непристойного содержания. Его волосы, напоминающие причёску Мэй после электрошока, слегка трепыхались на лёгком ветру.

г) Теперь добавим небольшое описание массовки или реакции перса-партнера, при условии что свою реакцию он описал постом выше.

Непричёсанный и неумытый, с выбившейся наружу рубашкой и красными с недосыпа глазами, Эш тем не менее безмятежно шёл по малолюдной улице навстречу Броку, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку непристойного содержания. Его волосы, напоминающие причёску Мэй после электрошока, слегка трепыхались на лёгком ветру, в отличие от как всегда намазанных гелием и поставленых ёжиком волос юного лидера каменных покемонов. Тот уже остановился, явно дожидаясь, пока тренер изволит на него налететь и издать новый виноватый вопль. Именно это и произошло.

д) Затем показываем отношение персонажа к происходящему и его мысли по этому поводу.

Непричёсанный и неумытый, с выбившейся наружу рубашкой и красными с недосыпа глазами, Эш тем не менее безмятежно шёл по малолюдной улице навстречу Броку, громко насвистывая себе под нос весёлую песенку непристойного содержания. На душе у паренька было легко и хорошо, как никогда. Его волосы, напоминающие причёску Мэй после электрошока, слегка трепыхались на лёгком ветру,в отличие от как всегда намазанных гелием и поставленых ёжиком волос юного лидера каменных покемонов. Это не заставило Эша задуматься о том, что и ему пора бы следить за своей внешностью. За время от прохождения лиги Индиго тренер настолько привык к себе, что уже вряд ли мог бы измениться, и он всегда со вздохом это признавал. И сейчас ему также мельком подумалось, что всё-таки надо бы переломить себя, но это слишком сложно. Брок явно оказывал на Эша плохое влияние, заражая его своей активностью. Тот, между прочим, уже остановился, явно дожидаясь, пока паренёк изволит на него налететь и издать новый виноватый вопль. Именно это и произошло. Тренеру явно доставляло удовольствие прикидываться время от времени дурачком.

е) Ну и наконец можно добавить пикантности описание какого-либо явления, сопровождающего действия.

Непричёсанный и неумытый, с выбившейся наружу рубашкой и красными с недосыпа глазами, Эш тем не менее безмятежно шёл по малолюдной улице навстречу Броку, одновременно громко насвистывая себе под нос весёлую песенку непристойного содержания. На душе у паренька было легко и хорошо, как никогда. Его волосы, напоминающие причёску Мэй после электрошока, слегка трепыхались на лёгком ветру, в отличие от как всегда намазанных гелием и поставленых ёжиком волос юного лидера каменных покемонов. Это не заставило Эша задуматься о том, что и ему пора бы следить за своей внешностью.  За время от прохождения лиги Индиго тренер настолько привык к себе, что уже вряд ли мог бы измениться, и он всегда со вздохом это признавал.. И сейчас ему также мельком подумалось, что всё-таки надо бы переломить себя, но это слишком сложно. Брок явно оказывал на Эша плохое влияние, заражая его своей активностью. Тот, между прочим, уже остановился, явно дожидаясь, пока парнишка изволит на него налететь и издать новый виноватый вопль. Именно это и произошло. Эш явно доставляло удовольствие прикидываться время от времени дурачком. Почти всегда ему это удавалось на редкость хорошо.
-Ой! Брок, ты, что ли?! Ты чего тут расставился, нормальным людям не пройти! - заворчал тренер, поднимаясь с земли и потирая отшибленный зад.
И тут... Ему на глаза попался огненный покемон, стоявший за спиной Брока. Причём сам Брок его явно ещё не заметил.
-ОГНЕНЫЙ ШАР! - снова бросаясь на землю на этот раз лицом вниз, во всю глотку заорал Эш.

Итак, наш пост готов! Последний раз прочитываем, убираем тавтологию, лишние обороты, делаем конструкцию красивее, кое где делаем инверсии.
При желании можно задать сюжету дополнительный, новый поворот, который займет обоих персонажей.

Но помните, что в игре важно не перестараться. Если вы опишите абсолютно все вокруг - что же останется вашему партнеру?)))

:: Подведем итоги. Запомните основные элементы описания действий ::
1.Сами действия.
2.Украшение действий.
3.Описание обстоятельств.
4.Отношение персонажа к происходящему.

Вот и всё, желаю и надеюсь на то, что ваши посты станут ярче.

0


Вы здесь » Мир покемонов » Инфа » Как писать красивые посты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно